HighExpert.RU

Конструирование и модернизация торцевых уплотнений


⇒ Бессеточный метод на основе радиальных базисных функций для численного решения уравнения Рейнольдса применительно к торцовому уплотнению вала

конструирование и модернизация торцевых уплотнений

Комплекс услуг в области уплотнительной техники

  • конструирование и модернизация уплотнительных узлов, в том числе, путём замены сальниковой набивки, сальников или манжет на торцевые или комбинированные уплотнения;
  • разработка рабочих чертежей прецизионных изделий с возможным последующим их изготовлением с использованием специальных технологий и материалов;
  • поиск и адаптация рациональных технических решений уплотнительных устройств для существующего или вновь проектируемого оборудования;
  • разработка и составление технической документации: технических условий на уплотнения, инструкций по их монтажу, установке и эксплуатации.
На договорных условиях передаем заказчику полную рабочую документацию, результаты расчётов и все чертежи уплотнения, что не практикует ни одна другая компания.

Уважаемые коллеги, все вышеупомянутые работы выполняются нами по договорённости (договор-оферта либо договор и согласованное техническое задание) только для предприятий и организаций, руководство которых предоставило на это письменное согласие (официальное письмо - подтверждение, другие гарантии) о серьёзности намерений в целях предстоящего взаимовыгодного сотрудничества. *Указаны ориентировочные цены на 2021 год.

Конкретные сроки и стоимость зависят от объёма и сложности выполняемых работ и определяются по техническому заданию, согласованному обеими сторонами.

Этапы выполнения работ


Этап 1. Проектно-расчётные работы

На первом этапе проводится комплекс проектно-расчетных работ, выбирается рациональное из множества технических решений уплотнений [техническое предложение], проводятся оценчные инженерные расчеты уплотнения или специального уплотнительного комплекса. Результаты работы оформляются в виде отчёта, содержащего постановку задачи, исходные данные, несколько возможных решений, рациональное техническое решение (эскизный и технический проект), результаты расчетов уплотнения (гидравлический, тепловой и т.д.), функциональная схема системы смазки-охлаждения (если требуется), а также выводы и рекомендации. Срок выполнения работы от 2-х до 4-х недель, цена работы от 20 000 рублей, зависит от сложности и объёма работ, уточняется по техническому заданию.

Этап 2. Опытно-конструкторские работы

Второй этап связан с разработкой рабочих чертежей всех деталей и узлов уплотнения или специального уплотнительного комплекса, является логичным продолжением первого этапа. Здесь также выполняются связанные инженерные расчеты, после чего могут вносится корректировки в техническое решение уплотнения. Результатом работы является рабочая документация: сборочный чертеж и спч, чертежи всех деталей, отчёт с результатами расчетов с выводами и ркомендациями. Срок выполнения работы от 2-х до 4-х недель, цена согласовывается дополнительно от 10000 рублей.

Этап 3. Инструкция по монтажу и эксплуатации

Разработка инструкции по монтажу(установке) и эксплуатации, как правило, проводится после выполнения второго этапа.

Этап 4. Патентование нового технического решения торцевого уплотнения

Данный этап не является обязательным. Проведение работ по нему связано с особенностями выполнения первого этапа, что необходимо учитывать заранее. Стоимость работ по патентованию нового технического решения уплотнения вала начинается от 2500 долларов США и дороже. Такие работы специфичны и обсуждаются в каждом случае индивидуально.

Передача всей рабочей конструкторской документации

При выполнении вышеназванных этапов возможна передача заказчику всей рабочей конструкторской документации по договоренности, что позволит изготавливать детали и узлы, а также всё уплотнение вала, своими силами [собственное производство] или с привлечением других субподрядчиков. При передаче заказчику всей рабочей конструкторской документации (включая все рабочие чертежи каждой детали и каждого узла уплотнения, результаты всех необходимых инженерных расчётов), цена работ первого и второго этапов увеличивается в 5...10 раз.