HighExpert.RU

Торцевое уплотнение TYPE 20


Картриджное уплотнение вала

Картриджное торцевое уплотнение TYPE 20 [ТИП 20] является специальным прецизионным уплотнительным изделием для внутреннего расположения, проектируется и изготавливается для установки на валы винтовых и центробежных насосов, а также оборудование для перемешивания и транспортирования сыпучих веществ, сред с умеренной вязкостью и абразивными включениями. Может быть пригодно для работы с технологическими процессами CIP, WIP и SIP.

Конструктивные особенности

Ключевой конструктивной особенностью торцевого уплотнения TYPE 20 является его модульное исполнение закрытого типа, защита упругих элементов (пружин) от контакта с рабочей средой, что способствуют возможности применения опытной продукции в оборудовании для трансопртирования и перемешивания сыпучих веществ, а также сред с умеренно высокой вязкостью, грязевыми и абразивными включениями. Закрепление втулки уплотнения на валу может быть выполнено как с помощью установочных винтов [стандартный вариант], так и с применением других технических решений - по выбору заказчика и в зависимости от перепада давления, действующих осевых сил и моментов.

Технические характеристики

  • Температура рабочей жидкости в уплотнительной камере: -30oС...+120oС [ремонтопригодное исполнение до +150oС, при использовании специальных материалов и обеспечении условий принудительного охлаждения и смазки до +275oС]*;
  • Перепад давления на уплотнении: до 25 кгс/см2 [до 50...75 кгс/см2 с технологией LST]*;
  • Разряжение в уплотнительной камере: до -1,0 кгс/см2*;
  • Линейная скорость на среднем диаметре пары трения: от 3 до 20 м/с*;
  • Диаметр вала: более 20 мм ... 120 мм;
  • *Проектирование и изготовление уплотнений в сборе осуществляется только под заказ. *Предельные параметры не применимы совместно, зависят от типа рабочей жидкости, её физико-механических характеристик, циркуляции рабочей жидкости, особеностей конструкции и режимов эксплуатации.

**Для специальных уплотнений не определены установочные размеры по EN 12756 / DIN 24960, однако некоторые из этих размеров при модернизации уплотнительных узлов оборудования могут соответствовать этим стандартам.

Материалы деталей

  • Материалы вторичных уплотнений: эластомеры Low-NBR, EPDM, VITON [FKM A, FKM B, FKM GLT]; AFLAS [FEPM], FVMQ, этиленпропиленовый каучук и фторкаучук во фторопластовой облочке PTFE, Kalrez, Chemraz (только кольца O-Rings) и др.;
  • Материалы колец пары трения: композиционная керамика на основе карбида кремния и нитрида кремния SIC и Si3N4, твёрдые сплавы - карбиды вольфрама TC / WC, комбинации карбидов вольфрама и титана (WTi)C;
  • Материалы других деталей: нержавеющие стали, титановые сплавы.

Применение торцевых уплотнений

  • нефть и нефтепродукты [включая топочный мазут];
  • целлюлоза и рабочие среды бумажной промышленности;
  • лако-красочное производство: водо-эмульсионные, масляные краски и т.п.;
  • пищевая и химическая промышленность;
  • транспортирование и перемешивание сыпучих материалов [цемент, сухие цементные смеси, сыпучие компоненты и порошки и т.п.] для шнеков и т.п. оборудования;
  • для вновь проектируемых или модернизируемых насосов, а также оборудование для перемешивания и транспортирования сыпучих веществ, сред с достаточно высокой вязкостью и абразивными включениями.
  • инновационное импортозамещение торцевых уплотнений типа Burgmann MR-D и т.п.

Эскизы технических решений

Приведены эскизы одинарных и двойного торцевого уплотнения двадцатого типа. В связи с тем, что эти опытные прецизионные изделия являются специальными, расчет и разработка рабочих чертежей проводится только для конкретного оборудования заказчика, указанной рабочей среды и её рабочих параметров по техническому заданию и договору.