Все новости

Главная » Частые вопросы и ответы » » Гарантия на торцевое уплотнение

Гарантия на торцевое уплотнение

 

Какая гарантия даётся на торцевые уплотнения?

 

Гарантия качества изготовления соответствует требованиям чертежей, а также стандартам и рекомендациям каталогов известных фирм-изготовителей торцевых уплотнений. Качество применяемых материалов соответствует существующим стандартам, а также рекомендациям каталогов известных фирм-изготовителей торцевых уплотнений. Качество конструкции торцевых уплотнений гарантируется исходя из рассчитанных с помощью программного комплекса MSLC рабочих параметров торцевого уплотнения, для определённых условий работы торцевого уплотнения (в том числе, согласно технического задания заказчика), поэтому гарантия работоспособности определяется в значительной мере условиями эксплуатации оборудования и правильностью монтажа торцевого уплотнения. Кроме того, гарантия всегда не распространяется на естественный износ деталей торцевого уплотнения, коррозию или эрозию его деталей, поэтому, следуя логике - при установке торцевого уплотнения и пуске оборудования уже возникнет износ деталей уплотнения, в связи с этим замена торцевого уплотнения по этим причинам никогда не подпадает и не подпадёт под условия гарантии. Чтобы не быть голословными, приводим перевод текста, касающийся гарантийных обязательств (см. ниже), а также ссылку на оригинал текста. 

О гарантии Европейских изготовителей на торцевое уплотнение

Формулировка, которая обычно используется сегодня: Поставщик гарантирует, что торцевое уплотнение, которое он передал, соответствует по конструкции и изготовлению современному уровню техники и не содержит каких-либо недостатков в конструкции, материалах или при его изготовлении. Эта гарантия не применяется в случае, если рабочие(эксплуатационные) условия не соответствуют тем, которые оговорены покупателем и переданы поставщику не подтверждены им в письменной форме. Гарантийные обязательства подлежат ограничению сроком до 6 месяцев с момента поставки торцевого уплотнения. Ассоциация немецких производителей машин и оборудования (VDMA) дает следующие рекомендации в отношении ограничения гарантийных обязательств и заявляет: "Под гарантийные условия не подпадают уплотнения в результате следующих причин: непригодные для данных условий эксплуатации или в результате неправильного использования, неправильной установки или эксплуатации покупателем или третьей стороной, естественного износа, неправильного или небрежного обращения, неподходящим для данного оборудования, при самостоятельной замена материалов деталей уплотнения, установке и монтажу с нарушением существующей инструкции на оборудование или уплотнение, непригодные для эксплуатации оборудования условия, в результате химической коррозии, электрохимической коррозии или электрических воздействий на уплотнение или его детали, а также, если имеется денежная задолженность по вине поставщика к изготовителю уплотнения. Покупатель обязан предоставить поставщику необходимое для него время с целью возможности сделать все необходимые действия для ремонта или замены уплотнения, а также должен предоставить объективную и справедливую информацию поставщику о возможном выходе из строя уплотнения, если все эти вышеупомянутые условия не выполняются покупателем, поставщик освобождается от ответственности по гарантийным обязательствам". 1) В случае выхода из строя торцевого уплотнения в период гарантийного срока, покупатель должен незамедлительно уведомить об этом письменно поставщика. 

В период гарантийного срока поврежденное уплотнение не должны быть снято с оборудования и направлено поставщику без его письменного разрешения. Снятие с оборудования уплотнения разрешается только в присутствии представителя поставщика или после получении письменного разрешения от поставщика. Поставщик должен принять решение о проведении совместной с покупателем проверки уплотнения и выяснения возможных причин выхода его из строя. Любая совместная проверка вышедшего из строя торцевого уплотнения должна доказать, что причина выхода из строя уплотнения является гарантийным случаем, связанным с недостатками конструкции, качеством материалов или качеством изготовления уплотнения. Гарантия распространяется только на ремонт соответствующего уплотнения и, при необходимости, предоставление новых запасных частей для уплотнения. В таком случае, уплотнение должно быть направлено бесплатно (за счёт покупателя) в адрес поставщика для его ремонта. Гарантия не распространяется на оплату любых видов расходов по установке уплотнения в оборудование, а также за компенсацию любого связанного с этими случаями простоя оборудования или любого другого косвенного ущерба. В случае выхода из строя резиновых деталей (эластомеров) или любых других покупных деталей уплотнения, ответственность поставщика по гарантийным обязательствам переходит на соответствующих поставщиков вышедших из строя деталей, а поставщик уплотнения в этом случае освобождается от ответственности по своим гарантийным обязательствам. Надлежащая установка уплотнения в оборудование и эксплуатация этого оборудования в соответствии с инструкцией на него или на его уплотнение, являются обязательной составляющей предоставляемой гарантии. Возможности предоставления гарантий, особенно в отношении конкретных гарантийных сроков, должны быть согласованы в каждом случае отдельно. Они должны быть обусловлены наличием специальных приборов для контроля и регистрации рабочих параметров уплотнения и оборудования, например, температуры, давления рабочей среды в камере уплотнения и расход охлаждающей жидкости через эту камеру, с тем чтобы это позволило увидеть условия работы уплотнения за время эксплуатации оборудования и определить возможную причину выхода из строя торцевого уплотнения.
1) Общие условия по поставке оборудования в Национальном предложении, Point Vll / 3, Vll / 4, VDMA. По состоянию на 1980 г.
Оригинальный текст на английском языке на адресе: http://business.eagleburgmann.com/lexikon/en/lex-art-1408.htm  
Перевод и корректировка вышеупомянутого текста выполнена авторами настоящего сайта.